В Беларуси и России перестал работать TeamViever

TeamViewer всё?

С 5 мая 2022 года в Беларуси и России перестал работать сервис TeamViewer. Теперь при попытке подключения к удаленному рабочему месту пользователь просто получает служебное сообщение:

Невозможно подключиться к партнеру.

TeamViewer: Невозможно подключиться к партнеру
TeamViewer: Невозможно подключиться к партнеру

При этом, при попытке подключиться к удаленному рабочему столу, на котором не запущен клиент TeamViewer — ошибка отображается как и прежде:

У вас или у Вашего партнера отсутствует доступ к Интернету, либо у вашего партнера еще не запущен TeamViewer.

Попросите партнера проверить подключение к Интернету или запустить TeamViewer.

У вас или у Вашего партнера отсутствует доступ к Интернету, либо у вашего партнера еще не запущен TeamViewer.
Попросите партнера проверить подключение к Интернету или запустить TeamViewer.
У вас или у Вашего партнера отсутствует доступ к Интернету, либо у вашего партнера еще не запущен TeamViewer.
Попросите партнера проверить подключение к Интернету или запустить TeamViewer.

Отключение TeamViewer в Беларуси и России

Еще 5 марта 2022 года, компания TeamViewer объявила о том, что не поддерживает агрессию России и Беларуси в отношении Украины и украинского народа и прекращает продажу новых лицензий на территории данных государств.

5 мая 2022 года на сайте в разделе пресс релизов висит объявление о том, что TeamViewer решили полностью прекратить любую оставшуюся деловую активность в России и Беларуси. Помимо соблюдения всех международных санкций и немедленного прекращения нового бизнеса, компания также не продлевает никаких контрактов с клиентами из России или Беларуси. Существующие подписки, не подпадающие под действие санкций, которые не связаны с неправомерным использованием продуктов компании, будут соблюдаться до истечения срока действия договора, но не будут продлены впоследствии. Кроме того, TeamViewer заблокировал все нелицензионные подключения к России и Беларуси и из них, чтобы избежать дальнейшего использования программного обеспечения.

TeamViewer stands with Ukraine and is withdrawing from Russia / Belarus

We are deeply shocked by Russia’s horrific attack on Ukraine. As a global company, TeamViewer upholds the universal values of freedom and democracy, and we condemn any form of violence and aggression.

As this war is continuously aggravating and strongly violating our values, we have decided to completely phase out any remaining business activity in Russia and Belarus. On top of compliance with all international sanctions and immediately having stopped new business, we also do not prolong any contracts with customers from Russia or Belarus. Existing subscriptions outside the scope of sanctions which are not affiliated with an unrightful usage of our products will be honored until contract-end but will not be renewed afterwards. Moreover, TeamViewer has blocked all unlicensed connections to and from Russia and Belarus to avoid any further usage of our software.

In an effort to support Ukraine, TeamViewer is currently offering its products to all organizations within the country free of charge. In addition, TeamViewer donated more than 750,000 EUR to Red Cross organizations for humanitarian help on the ground.

Teamviewer прекращает свою деятельность в Беларуси и России
Teamviewer прекращает свою деятельность в Беларуси и России

Через VPN других стран (должно быть активным VPN соединение на двух компьютерах) приложение продолжает работать.

Альтернативой полюбившемуся многим тимвьюверу, могут послужить бесплатные приложения Anydesk или Ammyy Admin.

После стольких лет работы приложения на нашем рынке, я очень разочарован происходящим. Но, считаю данных шаг оправданным. Надеюсь, что всё рано или поздно наладится и синие стрелочки вернутся к нам вновь.